ФЭНДОМ

Убиван - полная противоположность Калывана, то есть является Сатаной.

ИсторияПравить

Убиван появился после Калывана, по началу его имя было "Калыван 2", они совместно правили всем. Но тут Калыван 2 захотел больше власти, он затеял план по убийству Калывана, это кончилось неудачей и Калыван 2 (прозванный народом Убиваном) сбежал по неизвестному направлению. В тот момент он захотел мести и начал убивать, убивать. Тот, чтобы улучшить процесс обратился за помощью к ведьме, которая наделила его способностью Сатаны. 

"И ходил Убиван по городам русским, и разорял он их, и выжигал глаза людям." - гласит запись из города Рязани. 

Остановить это смог сам Калыван, который своей божественной силой практически уничтожил Убивана, но тот сбежал и больше никогда не появлялся. 

Характер Править

До превращения в Убивана персонаж имел довольно спокойный характер, был дружелюбен и общителен. Но после получил дьявольский характер, то есть очень злой и жестокий, Убиван не проявляет милосердие, сострадания.

Отношения Править

Калыван - Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ, ЕСЛИ ВСТРЕЧУ ТЕБЯ, ЗАРЕЖУ!

Сатана - СОСЕД ПО ЦЕХУ.

Новое Монгольское Иго - ХОРОШАЯ СТРАНА, УВАЖАЮ.

Анти-Калывановское движение - НЕЙТРАЛЬНО ОТНОШУСЬ К ЭТОМУ ДВИЖЕНИЮ, НАДЕЮСЬ ТЫ СМОЖЕШЬ ОДОЛЕТЬ КАЛЫВАНОВ!

Барыван - Я ИЗ ТЕБЯ КОТЛЕТЫ СДЕЛАЮ, БАРАН ТЫ ЧЁРТОВ!

Интересные факты Править

  • Убиван был придуман вслед за популярностью мема про Калывана. (ХА - ХА, ЖАЛКИ ЛЮДИШКИ, ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ПРАВДЫ).
  • Убиван всегда пишет ЖИРНЫМ ШРИФТОМ, это символизирует его злость. (А ВОТ ЭТО УЖЕ ПРАВДА).